Связаться с нами:
Телефон горячей линии
(495) 737-03-30

Имущество

Если с Вашим имуществом произошел страховой случай, Вам следует:

  • незамедлительно принять все возможные меры по спасению пострадавшего имущества;
  • заявить о происшествии в компетентные органы (МЧС, МВД, ДЕЗ и т.д.);
  • позвонить в круглосуточный справочно-информационный центр САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» (4095) 737-03-30;
  • сохранить имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая;
  • в течение 3 рабочих дней с момента наступления страхового случая сделать письменное заявление в страховую компанию «ЭНЕРГОГАРАНТ».

Вместе с заявлением о произошедшем страховом случае Вам необходимо предоставить в страховую компанию документы, полученные в компетентных, государственных органах, необходимые для установления факта и причины страхового случая; перечень необходимых документов для определения наличия страхового случая зависит от вида застрахованного имущества и от причин повреждения, гибели или пропажи имущества.

Минимальный перечень необходимых документов:

  • страховой полис (копия);
  • паспорт;
  • заявление о страховом случае;
  • в случае пожара - копия акта о пожаре с установленной причиной и местом возгорания;
  • в случае стихийного бедствия - справка и заключение органов гидрометеослужбы; соответствующие вырезки из периодических изданий (если таковые имеются);
  • в случае аварии водопроводных систем - акт осмотра из специальных органов надзора и контроля (ЖЭК, аварийные и другие службы), позволяющие судить о причине и характере возникшего события и ущерба;
  • в случае злоумышленных действий третьих лиц - справка из милиции по поводу вашего заявления о происшедшем и постановление о возбуждении уголовного дела;
  • при необходимости и по согласованию с «ЭНЕРГОГАРАНТ» - акт технической экспертизы, составленный при участии независимых технических специалистов.

Подробный перечень необходимых документов Вам сообщат после проведения осмотра места происшествия и составления соответствующего акта.