Связаться с нами:
Телефон горячей линии
(495) 737-03-30

Здоровье

Если Вы застрахованы от несчастных случаев

В течение 30 дней после того, как наступил страховой случай, сообщите о случившемся в САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» любым доступным способом. Информацию о несчастном случае можно сообщить в головной офис САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» в департамент личного страхования по телефонам: (495) 737-03-30 или (495) 957-40-93.

В зависимости от типа несчастного случая (временная утрата трудоспособности, инвалидность, смерть) предоставляется пакет документов, полный перечень которых указан в договоре страхования. 

Если вы находитесь в поездке и внезапно заболели или с Вами произошел несчастный случай

Если позволяют обстоятельства: позвоните в сервисную компанию (телефон указан в страховом полисе) и сообщите, что с Вами произошло, и данные Вашего страхового полиса (фамилию , имя, название страховой компании, номер полиса, срок его действия, страховую сумму и др.).

Если по какой-либо причине Вы не можете связаться с сервисной компанией, обратитесь в ближайшее, желательно государственное лечебное учреждение и предъявите свой страховой полис врачу. Попросите врача связаться с сервисной компанией для получения инструкций и гарантий оплаты.

Если Вам уже оказана медицинская помощь, то обязательно сообщите в сервисную компанию реквизиты (наименование, адрес, номер телефона) больницы, в которую Вы направлены, или фамилию, имя, адрес и номер телефона лечащего врача, и согласуйте с сервисной компанией свои дальнейшие действия.

Если Вы самостоятельно обратились к врачу без обращения в сервисную компанию и самостоятельно оплатили лечение, то понесенные расходы могут быть Вам возмещены по возвращении из поездки. В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков. В медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги.